Образование

1.Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практик, предусмотренных образовательной программой (Скачать)

Уровни образования:
-начальное общее образование ( 13 обучающихся на 1 сентября 2024);
-основное общее образование (23 обучающихся на 1 сентября 2024);
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения:

— начальное общее образование (1-4 класс) – 4 года;
— основное общее образование (5-9 класс) 5лет.

Нормативный срок обучения на каждом уровне может быть увеличен для детей с ОВЗ

2)Информация о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц (скачать)
3). О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности: иностранные граждане отсутствуют

5). О языках обучения (скачать)

6).Школа не реализует профессиональные образовательные программы

7).Информация о трудоустройстве выпускников

Выпускники/количество

 

           

10 класс/гимназия

ССУЗ

Трудоустройство

Не заняты

7

0

7

0

0

Реестровая выписка_АККРЕДИТАЦИЯ_Буруканская_ООШ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

Приложение к лицензии ;

Календарный учебный график на 2024-2025учебный год;
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практик, предусмотренных образовательной программой

Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (1- 2 классы по ФГОС);

Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (3- 4 классы по ФГОС);

Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (5 — 6 классы по ФГОС);

Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (7-9 классы);

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программа дополнительного образования 

Положение о рабочих программах

ПОЛОЖЕНИЕ  об организации внеурочной деятельности

Мониторинг сформированности УУД

Положение о внеурочной деятельности

Положение о системе мониторинга эффективности внеурочной деятельности  МОУ Буруканская ООШ


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Информация о рабочих программах:

Начальное общее образование

Рабочая программа по русскому языку 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по математике 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению 1,3класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по ИЗО 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по музыке 1,3 класс на 2024-2025 учебный год


Рабочая программа по окружающему миру 1,3 класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по предмету Труд (технология) 1,3класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по русскому языку 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по математике 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по ИЗО 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по музыке  4 класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по окружающему миру 4 класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по предмету Труд (технология) 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 1- 4 класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс на 2024-2025 учебный год

Рабочая программа «Основы логики и алгоритмики» 

Рабочая программа «Раскрываем секреты текста»

Основное общее  образование

Информация о рабочих программах  по учебным предметам на 2024-2025 учебный год:

Русский язык, родной русский язык, ОДНКР:

Литература, родная русская литература:

Обществознание, история:

Информатика:

Математика, алгебра, геометрия, теория вероятности и математическая статистика:

Физика:

Рабочая программа по физике для учащихся 7-9 классов на 2024-2025 год

Химия:

Рабочая программа по химии 8-9 класс на 2024-2025 год

Биология:

География, забайкаловедение:


  • Рабочая программа по Забайкаловедению 5-9 класс на 2024-2025 г.

Музыка:

Английский язык:

Труд(технология), ИЗО:

Основы безопасности и защиты Родины:

 

Рабочие программы  по функциональной грамотности:

 Рабочие программы внеурочной деятельности:

Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (1-4 классы)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (5-7 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»(8-9 классы)

Рабочая программа внеурочной деятельности «Шахматы»

Дополнительное образование детей:

Перечень программ дополнительного образования детей на 2024-2025 учебный год

1.Юный книжник- https://navigator.zabedu.ru/program/12821-yunyi-knizhnik,

2. Театр детям- https://navigator.zabedu.ru/program/12820-teatr-detyam.

3. Цифровое творчество

4.Основы художественного ремесла

5.Выжигание и выпиливание лобзиком по дереву

 

 

Информация об использовании при реализации ООП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: 

в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МОУ Буруканская  ООШ осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов;
  • повышение мотивации к обучению;
  • применение интерактивных форм занятий;
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.

Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  • на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  • на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
  • на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
  • для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line — тесты);
  • принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
  • принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
  • принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения — самообучение.

ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов — интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон, ПК, ноутбук…

В обучении с применением ДОТ в школе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
— лекция,
— консультация,
— практическое занятие,
— контрольная работа,
— самостоятельная работа.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
— работа с электронным учебником;
— просмотр видео-лекций;
— прослушивание аудиозаписей;
— компьютерное тестирование;
— изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Учащиеся имеет возможность получать консультации учителя по соответствующему предмету через АИС «Сетевой город. Образование», электронную почту и т.д., используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

  • Официальные ресурсы образовательного содержания
  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru

Методическая поддержка учителю:

Полезные ссылки:

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
  • Сеть творческих учителей — сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
  • Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/

Ресурсы дистанционных форм обучения:

«Я класс» 

Первая помощь:

Электронное портфолио обучающихся

Что такое электронное портфолио школьника?

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

Доступ обучающихся к портфолио осуществляется по ссылке https://region.zabedu.ru/