Уровни образования:
-начальное общее образование ( 13 обучающихся на 1 сентября 2024);
-основное общее образование (23 обучающихся на 1 сентября 2024);
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения:
— начальное общее образование (1-4 класс) – 4 года;
— основное общее образование (5-9 класс) 5лет.
Нормативный срок обучения на каждом уровне может быть увеличен для детей с ОВЗ
2)Информация о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц (скачать)
3). О численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности: иностранные граждане отсутствуют
5). О языках обучения (скачать)
6).Школа не реализует профессиональные образовательные программы
7).Информация о трудоустройстве выпускников
Выпускники/количество
|
10 класс/гимназия |
ССУЗ |
Трудоустройство |
Не заняты |
7 |
0 |
7 |
0 |
0 |
Реестровая выписка_АККРЕДИТАЦИЯ_Буруканская_ООШ
Лицензия на осуществление образовательной деятельности;
Календарный учебный график на 2024-2025учебный год;
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин, практик, предусмотренных образовательной программой
Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (1- 2 классы по ФГОС);
Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (3- 4 классы по ФГОС);
Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (5 — 6 классы по ФГОС);
Учебный план «МОУ Буруканская основная общеобразовательная школа» (7-9 классы);
Основная общеобразовательная программа основного общего образования
Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Программа дополнительного образования
Положение о рабочих программах
ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности
Мониторинг сформированности УУД
Положение о внеурочной деятельности
Положение о системе мониторинга эффективности внеурочной деятельности МОУ Буруканская ООШ
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
Информация о рабочих программах:
Начальное общее образование
Рабочая программа по русскому языку 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по математике 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению 1,3класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по ИЗО 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по музыке 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по окружающему миру 1,3 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по предмету Труд (технология) 1,3класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по русскому языку 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по математике 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по ИЗО 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по музыке 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по предмету Труд (технология) 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по физической культуре 1- 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа «Основы логики и алгоритмики»
Рабочая программа «Раскрываем секреты текста»
Основное общее образование
Информация о рабочих программах по учебным предметам на 2024-2025 учебный год:
Русский язык, родной русский язык, ОДНКР:
- Рабочая программа по русскому языку 5,7,9 класс на 2024-2025 г
- Рабочая программа по русскому языку 6,8 класс на 2024-2025 г.
- Рабочая программа по ОДНКР 5 класс на 2024-2025 год
Литература, родная русская литература:
- Рабочая программа по литературе 5,7,9класс на 2024-2025 г
- Рабочая программа по литературе 6,8 класс базовый уровень на 2024-2025 г
- Рабочая программа » Художественная культура Забайкалья» 8 класс
Обществознание, история:
Информатика:
- Рабочая программа по информатике 7,9 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа по информатике 8 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа «Основы программирования» 5 класс
- Рабочая программа «Основы программирования» 6 класс
Математика, алгебра, геометрия, теория вероятности и математическая статистика:
- Рабочая программа по математике 5 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа по математике 6 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа по алгебре 7,9 класс базовый уровень на 2024-2025 год
- Рабочая программа по алгебре 8 класс базовый уровень на 2024-2025 год
- Рабочая программа по геометрии 7,9 класс базовый уровень на 2024-2025 год
- Рабочая программа по геометрии 8 класс базовый уровень на 2024-2025 год
- Рабочая программа по теории вероятности и математической статистике 8 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа по теории вероятности и математической статистике 7,9 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа эл курса для 9 класса «Практикум по математике»
Физика:
Рабочая программа по физике для учащихся 7-9 классов на 2024-2025 год
Химия:
Рабочая программа по химии 8-9 класс на 2024-2025 год
Биология:
География, забайкаловедение:
- Рабочая программа по Забайкаловедению 5-9 класс на 2024-2025 г.
Музыка:
Английский язык:
Труд(технология), ИЗО:
- Рабочая программа по труду ( технологии) 5-9 класс на 2024-2025 год
- Рабочая программа по ИЗО 5-7 класс на 2024-2025 г.
Основы безопасности и защиты Родины:
Рабочие программы по функциональной грамотности:
- Рабочая программа по функциональной грамотности (6 класс)
- Рабочая программа по функциональной грамотности (7 клаcc)
- Рабочая программа по функциональной грамотности (8 класс)
Рабочие программы внеурочной деятельности:
Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (1-4 классы)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (5-7 классы)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Разговоры о важном»(8-9 классы)
Рабочая программа внеурочной деятельности «Шахматы»
Дополнительное образование детей:
Перечень программ дополнительного образования детей на 2024-2025 учебный год
1.Юный книжник- https://navigator.zabedu.ru/program/12821-yunyi-knizhnik,
2. Театр детям- https://navigator.zabedu.ru/program/12820-teatr-detyam.
4.Основы художественного ремесла
5.Выжигание и выпиливание лобзиком по дереву
Информация об использовании при реализации ООП электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МОУ Буруканская ООШ осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
- усиление активной роли обучающихся в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов;
- повышение мотивации к обучению;
- применение интерактивных форм занятий;
- усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения;
- возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
- на обучающихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
- на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
- на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
- для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line — тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения — самообучение.
ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов — интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон, ПК, ноутбук…
В обучении с применением ДОТ в школе разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
— лекция,
— консультация,
— практическое занятие,
— контрольная работа,
— самостоятельная работа.
Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
— работа с электронным учебником;
— просмотр видео-лекций;
— прослушивание аудиозаписей;
— компьютерное тестирование;
— изучение печатных и других учебных и методических материалов.
Учащиеся имеет возможность получать консультации учителя по соответствующему предмету через АИС «Сетевой город. Образование», электронную почту и т.д., используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
- нет пространственных и временных ограничений;
- это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
- это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
- это опережающее обучение;
- это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Официальные ресурсы образовательного содержания
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
- Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
Методическая поддержка учителю:
Полезные ссылки:
- Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
- Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
- Сеть творческих учителей — сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
- Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
«Я класс»
- Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
- Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
- Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
- Вcё для поступающих в ВУЗы http://www.edunews.ru
Первая помощь:
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
- Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
- «Учительская газета» http://www.ug.ru
- «Первое сентября» http://www.1september.ru
- «Курьер образования» http://www.courier.com.ru
- Портал информационной поддержки проекта ‘Единый государственный экзамен’ http://www.ege.edu.ru/
- Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме http://www.ege.ru
Электронное портфолио обучающихся
Что такое электронное портфолио школьника?
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
- накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
- наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
- проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
- развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
- развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
- формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
- формирование коммуникативных умений учащегося;
- формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Доступ обучающихся к портфолио осуществляется по ссылке https://region.zabedu.ru/